Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:00 

твой мечта
сегодня во сне видел зеркало Истинной Сущности. Посмотрелся я в зеркало. И глянул на меня оттуда суровый мужчина лет 40ка. по его лицу можно сказать что он курит, пьет, неравнодушен к женщинам и имеет приличный или весьма приличный доход. я покрутился, но заркало показывало лишь разные варианты того же мужика. так же к этому лицу подходят выражения "оглавушить" (бабушкина интерпретация слова "оглушить"), "сибирь" и тому подобное. где та девушка-якутка, которой адо пожать лапу?
ну да. по идее мне уже 38 лет, для людей это прилично..
так я на самом деле выгляжу.
вот те бабушка и юрьев день. сколько ни накркашивайся, сколько ни надевай разные платишки.
така вот принцесса.


я еще я когда поеду навещать Диму Ёмина, я оторву ему голову и руки
.

чтоб не рисовал картинки
не придумывал сюжеты
мой астральный фон не портил
а то что это такое
я сибирью и не пахну
и суровый тока если
сигарет у меня нету
это вредный Дима Ёмин
что с утра встает по бубну
и варганом зубы чистит
весь сценарий мне испортил
сам небось сидит довольный
в Лениграды гордо ездит
и поет там песни хором.
если что, то Дима скажет
что совсем тут не причем он
что и хата его с краю
и шальная теле-башня
передач моих не ловит.
Дима Ёмин, если завтра
не надумаешь принцессу
я тебе когда приеду
не куплю куриных крыльев
что обильно предлагает
ресторан элитный "Ростикс".
песни петь твои фальшиво
буду прямо постоянно,
и еще другие вещи,
на которые способен,
а потом скажу "ничайно!"
гордо реет буревестник.

@темы: "осциллография"

15:06 

твой мечта
Дима едет в Лениград.
Дима купит космодром!

@темы: "шелхЪ"

16:38 

Котьма.

твой мечта
мама говорит, в Саранске дофига ворон, просто нашествие.
Дима Ёмин, имей совесть.

седня впервые за последнюю тысячу лет видел ее величество. он стоял в нашем темном подвале и с интересом заглядывал в угол.
— что с тобой? - спросил я.
— где я? - ответил он.

@настроение: гу-гу!

@темы: "наложения пространства во времени", "перфоратор", "полная картина"

21:21 

твой мечта
настя с ума сошла или без секса давно. тора какя-то. писания. пфф.

@темы: "юный орЕл"

00:19 

твой мечта
в пятницу видел ее величество в трусах и галстуке.
это к добру.

@музыка: айнанээ!

@настроение: мя-млю)

@темы: "!архитектура"

18:51 

твой мечта
этот неизвестный мне человек послал мне вконтакте заявку на добавление в друзья. в сопроводительном тексте он написал "привет, давай дружить!"





пацаны, мне страшно..

@темы: "неземная ночь", "носки еще не высохли, а валенки ты еще прошлой весной продырявил", "осуществление"

18:46 

твой мечта
вы тут пока там, а я здесь ага, да еще и записываю.
тык!

@темы: "последней порой", "с рождеством!"

16:45 

твой мечта
а лицо терзает страх
все не верится
на тебе этот маньяк
завтра женится.

скажите ах, скажите ох,
зачем же древний наш герой
Рагарой
на этом свете был рожден
женой.


нене эт не про меня, то так просто стишок сочинил пока белье в подвале глпдил.

@темы: "ненарошка"

01:37 

твой мечта
а я листики в окне сегодня видал. звенят.
батёк седня по скайпу рассказал историю про своего друга, декана по фамилии Объедкин, как он должен был участвовать в обязательном добровольном лыжном забеге, но пришел туда без лыж, прошел всю дистанцию пешком по той дороге которая короче, и получил в итоге грамоту. я так смеялся, чуть со стула не упал.
это знак, господа. я был во всем прав. гыгык!)

@темы: "тополяяя, то-по-ляя"

15:37 

твой мечта
..рисовать я не умею, но вот карта одной из локаций.



@темы: "пора уж"

21:57 

твой мечта
родители щас прислали видео с ремонтом нашей квартиры. моя бывшая комната чистая, надписи на стенах заклеены новыми обоями, возле шкафа стоит большая икона.
не хватает только моей фотографии в рамке с траурной лентой.)

@темы: "антип что-ли?"

18:27 

твой мечта
родители научились на компьютере.
теперь мама оккупировала копм, отогнав от него папу, пытающегося сыграть мне по скайпу несколько песен на баяне О_0

@темы: "кромса", "отщеглыхи"

02:20 

твой мечта
все никак не могу классифицировать население этого мира. седня пока гладил белье в подвале, пришел к следующим выводам:

1. конкретно к человеческой расе относятся только негры. они естественны. они не делают того, что выносит сознание за пределы. нету негров-концептуалистов. есть музыканты, спортсмены, гангстеры, порноактеры, ученые. магия их основана на темном, на природном, на плоти, на танце тела. вы видали когда-нибудь негра-декадента? вот и я нет. кроме того, уже доказано, что сначала все люди на земле были черными.

2. евреи это потомки какой-то внеземной цивилизации. они гораздо умнее в большинстве своем, все другое белое население их инстинктивно отталкивает как чужеродное. евреи создали кучу всего разрушающего материальный мир и сознание человека, причем из побуждений этот мир улучшить, а сознание развить. не учли специфику местности. просчитались. я, кстати, всегда мечтал чтобы моей любовью был(а) еврей или еврейка. .
для меня это песдатая экзотика.

3. нелюдь. ссыльные. большинство питает явную неприязнь к миру пребывания, но занимается не его переделыванием, а поиском себе подобных и теркам с ними. некоторым однако же пофиг, или даже испытывают явную любовь к окружающей среде, это уже прощенные придурки типа меня, которым все равно где они. ярким примером, иллюстрирующим их отношение к жизни являются слова Флендерса, примерного христианина, соседа Гомера Симпсона, увидевшего стоглазую белку-мутанта, вылезжую из загрязненного озера, и изрекшего "спасибо тебе Господи за это создание. классно вышло".


куда девать офисных работников и китайцев, я понятия не имею.
японцы это разумные грибы.

и интересно, каких грибов я сам накушался, что мне весь этот бред в голову лезет вместо сна.

@темы: "соитие", "нет бы спать"

01:15 

твой мечта
мне вспомнилась одна странная вещь.
в детстве угораздило меня попать в детский санаторий. и там девочки меня научили в одну игру. не помню как называлось, но нужно было произность лишенные смысла фразы на смеси языков, и особым образом совершать движения руками друг перед другом соответственно каждой фразе. до сих пор помню две фразы. одна что-то вроде "папа-мими, папа мими, Мексика", а другая финальная "деус деус космодеус, деус деус бацеус".

Deus Deus Kosmo Deus
Deus Deus

а "бациус" и объяснять не надо. бац, и все.
откуда к нам это пришло? кто вообще это сочиняет?
и какой такой "бациус" просили мы, сами того не ведая, у бога из космоса...

@темы: "давай сходим к этой девочки, посмотрим,вытирает ли она пылюгу под кроватью", "коты"

17:46 

твой мечта
опять покойного видел. с тремя глазами. тока третий не во лбу, а на щеке. может, это астральный пирсинг. тоннель.
я тебя не люблю, понимаешь. и больше никогда не смогу полюбить. потому что я тебя так любил, что даже тебя понял.
мне, конечно, интересно, как там дела на том свете. иногда, закрывая глаза и поднапрягаясь, я смутно вижу че ты делаешь. это было бы смешно, если б было цветным и ясным. себе я объясняю это хорошо развитым воображением и склонностью к галлюцинированию.
оставь мои сны мне.
встреча во Саду, когда я даже Его забыл.
мы с Ним часто искушаем друг друга.

@темы: "бедная лепта медной вдовы", "город в полнеба", "по вашим многочисленным заявкам"

16:24 

надписи для сигаретных пачекЪ.

твой мечта
"оберегайте от табачного дыма детекторы дыма!"
"курение опасно для Вашего здоровья" а рядом прилепить голорамму с изображением этой штуки на цепочке, которой болтаюи гипнотизеры под носом у пациента.
"курение может привестик смертельно опасным заболеваниям, если вы твердо в это верите"

@темы: "воробьи"

16:04 

твой мечта
снился сегодня покойный, почему-то с неслабой фишкой под глазом. наверное и на том свете есть желающие дать ему в морду. с ним была еще какая-то девочка по имени Даша. тоже, наверно, покойница. и были мы все опять в той же самой локации в которой я не первый раз его уже вижу. что это за место? это какой-то не слишком красивый городской двор с большим пустым углом, где облупилась желтоватая краска стен. малореальный подъезд, из которого все выходят, но никто не заходит.
волосы усопшего вроде как обрезаны.
мне он в нормальном виде еще ни разу не снился.
и ощущение какое-то опять неприятное от него. знаете. если энергетика может подтухнуть (от слова "тухлый") и начать пованивать, то это именно оно. и с чего бы.
и самое интересное, сначала эти двое, покойный и Даша, выходят нормальные, красивые, оба с длинными волосами. а потом оказывается что девочку зовут и не Даша вовсе, а как-то..язабыл, лицо усопшего обретает фингал и теряет роскошную шевелюру, да и с не-Дашей происходят какие-то внешние изменения не в лучшую сторону.
хотя, это все бред. покойники снятся к перемене погоды. вон в южной Австрии — снег выпал.

@темы: "основы матанализа", "ржа и горель", "сердце покемона"

21:23 

твой мечта
мда. перед лицом смерти все персонажи тают, и остаешься ты один, и дела твои. и становится так страшно, что все былые заботы кажутся каким-то бредом. и страшно не то, что попадешь к кому-то там на сковородку или что-то вроде того. страшно то, что Он..просто оставит тебя.

@темы: "вечный ладонь"

21:54 

твой мечта
знаю я эту Ону прекрасно. и Дж. тоже.
только моя Она - это девушка с сияющим золотым потоком волос, что приносит Истинное золото.
и мой Дж. это и правда Христос, тот, про которого в Библии. также это Марамбек (кстати где он), и он просто....классный.

моя эпопея с заражением окончилась полной мутацией душевного организма. но это полная победа, потому что теперь я все вижу не сбоку, не сверху, а сквозь.

Игра-то окончена, девочки и мальчики.

я не знаю, отчего, но это так.
когда карты начнут показывать тебе только твои страхи, забрось их в дальний угол, разувайся и...."

а вот что и.

нет, я и правда не думал, что все произойдет по человеческому счислению так быстро. но времени нет, поэтому наверное надо было торопиться.

в конце было очень-очень страшно.

ну, теперь, можно наконец..я там не знаю..поучить уроки! навестить больного котенка соседки. перевести бабушку на летнее время. заняться благо-творчеством, найцти наконец-то второй носок, понять что с дыркой и купить 7 пар новых.
лепота)

******

хей, привет.
спасибо тебе за то, что ты показал мне свою пасеку)

@темы: "ъъъсигарету по локоть не затягивать))))", "ъъне подавитесь пончиком", "ъне подавитесь кофе", "свежая газета, кофе, пончик, сигарета"

23:27 

твой мечта
..а потом в той залитой пивом брошюре еще много чего про меня было: и как я бронхит лечил холодной фантой и сигаретами, и как род людской и нелюдской совращал ложе разделить своим непойми чем, и как премию мне все-таки дали, и как сидел я потом в городе на Неве на скамейке в обмнимку угадайте с кем, но все это было уже не так уж и важно, главным оставалось одно: аггела не стоит путать с ангелом, он хоть и говорит "Господь", но свой Его вариант разумеет, он хоть и добрый, но только когда ему так удобнее и просто видеть ваши лица для него и противно, и странно.
сны-то пошли какие страшные. это уже не война. это калейдоскопЪ, зримый под МаминымЪ ПодоломЪ.
храни меня Кто-Нибудь.
поздно поворачивать оглобли на лыжи в сани колодец летом.
поздно, вася.
я не хотел.

@темы: "запись в трудовой книжке"

Поиски вчерашнего дня

главная